При приёме товара:
Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, защёлок и других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов.
Помните, что притензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе потребовать:
. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
. соразмерного уменьшения покупной цены;
. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив товар с недостатками.
При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта, в противном случае дальнейший обмен и возврат будет осуществляться с учетом транспортных расходов.
Возврат и обмен товаров:
Вы имеете право отказаться от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством);
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не устраивает Вас по одному или нескольким критериям: функции, габариты, или комплектация, при условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом; имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине и не истек срок подачи претензии (7 календарных дней с даты совершения покупки по правилам дистанционной торговли Статья 26.1 пункт 4).
Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных промоакциях возврату и обмену не подлежит.
Во всех указанных случаях по возврату/просмотру товара Вы оплачиваете вызов курьера на дом, из расчета - 500 рублей за доставку товара весом до 4 кг, 1200 рублей - за товар весом от 4 до 12 кг, 2500 рублей за товар весом более 12 кг.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре НЕОБХОДИМО обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Внимание! Выезд курьера, не связанный с доставкой товара платный: 500 руб.